Зимний транспорт для наших деток

Содержание:

Читайте по теме:

Перед молодыми мамами всегда стоит выбор: как с маленьким ребенком перемещаться по городу или совершать обычные прогулки? Если летом этот вопрос можно легко решить, используя слинг, рюкзак-кенгуру или коляску, то зимой, при наличии заснеженных дорог и сугробов, проходимость обычных колясок с колесиками сводиться к нулю, а различного рода переноски скорее доставят дискомфорт и маме и крохе. Поэтому на вопрос: «что лучше на зиму коляска или санки?» можно смело ответить: «санки, а еще лучше коляска-санки с колесиками!».

Есть множество вариантов санок от разных производителей, отечественных и зарубежных, на любой вкус и кошелек. Пройдемся по наиболее известным моделям.

Санки piccolino

Хорошие санки из стали, которые выдержат вес даже взрослого человека! Много молодых мам отдают предпочтение санкам adbor piccolino за удобство управления и регулируемую по высоте ручку. Вместе с тем, длина сиденья составляет 115 см, малыш во время долгой прогулки может поспать лежа, к санкам идет в комплекте утепленный спальный чехол. Весят они их почти 5 кг. Их недостаток – громоздкость, обладатели adbor piccolino жалуются на то, что санки занимают много места в тамбуре или коридоре, где они хранятся. Но, пожалуй, это единственный их недостаток, на который можно закрыть глаза при всем ряде преимуществ этой модели.

Санки fijo

Эти санки делает украинский производитель, отдаленно напоминают санки, сделанные в СССР, чем многих покупателей и притягивают. С виду простые, но очень маневренные, за ними легко ухаживать. Всего представлено 26 моделей санок: Санта, Метеор, Пионер, Геркулес, Твинс. Отличием санок fijo от остальных являются расходящиеся под углом полозья, что влияет на устойчивость при движении: даже при резком торможении при повороте они не опрокинуться. Есть простые бюджетные для скромных запросов, есть с интересным замысловатым дизайном, откидывающейся спинкой или ручкой-толкателем, а также для разных возрастных групп. Единственное, что одинаковое у всех санок fijo – это плоское сидение из деревянных реек. Длина самого сидения доходит до 93 см.

Недостатков два: первый - тяжелые, весят санки больше 6 кг, не каждой маме будет удобно переносить по лестнице и подъезду, скорее этот вариант для обладателей частных домов и жителей первых этажей. Второй – нет ремней безопасности. В целом хорошие санки для своей ценовой категории.

Санки khw

Немцы решили порадовать санками с необычным дизайном. Эти модели подойдут для современных мам и пап, которые не хотят отставать от моды и хотят выделить своего ребенка среди других. Несмотря на то, что санки khw выполнены из пластика, они очень прочные и выдержат любые маневры. Прекрасно подойдут для активных детей, особенно радует яркая насыщенная цветовая гамма: оранжевые, зеленые, желтые и другие. Некоторые модели оснащены светодиодными лампочками, что не может не радовать ребенка и обязательно вызовет интерес со стороны других детей. Преимуществ много: санки легкие, имеют удобные глубокие сиденья, не занимают много места и отлично помещаются в багажник машины.

Для некоторых родителей важно купить одну вещь «раз и навсегда», именно для таких фирма khw придумала санки, которые «растут» вместе с ребенком, так называемые коляска-санки. Для самых маленьких имеется сиденье с ремнем безопасности, когда малыш подрастет, сиденье уберётся, и ребенок может кататься на обычном блоке санок.

Недостаток – высокая цена, не каждому родителю по карману отдать за санки около 100 у.е.

Санки yaro

Самый интересный вариант зимнего транспорта для малышей. Санки изготовляются полностью из дерева (бука), обрабатываются такими пропитками, которые позволяют санкам выдерживать суровые условия непогоды, не дают влаге впитываться, тем самым увеличивают срок службы. Все края закруглены, что не дает малышу пораниться или удариться. Да, в этих санках нет перекидной ручки, подножки для ног и других современных удобных аксессуаров, но в то же время, своей простотой они привлекают внимание, переносят в прошлый или даже позапрошлый век, когда наши русские предки катались именно на таких санках. Санки yaro делаются в Польше, при их создании производитель явно черпал вдохновение из русских народных сказок.

Коляска-санки с колесиками

Замечено, что выпуском таких моделей занимается в основном отечественный производитель, ведь именно он учитывает климатические данные региона. Зима на территории Российской Федерации и близлежащих стран имеет свои особенности и не всегда радует обильными снегопадами. Поэтому коляска-санки с колесиками имеет большую популярность у покупателей, чем обычные санки. Есть несколько фирм и компаний, занимающихся выпуском таких особенных санок, но заострим внимание на производителе Имго.

Коляска-санки с колесиками Имго

С одной стороны – выглядят как коляска, но вместо колес – полозья. Российский производитель позаботился о том, как перемещать коляску-санки по асфальту или любому другому участку дороги, где не лежит снег (если возникла такая необходимость), для этого модели идут с колесиками на задней раме. Это основное достоинство этих коляска-саней. Стоит только слегка наклонить на заднюю ось санки, и можно проехать проблемный участок дороги. Они легко складываются, толщина в собранном состоянии – 14 см. Хоть они и выглядят длинными, но уже полугодовалый малыш в них не поспит, длина сиденья всего 82 см, хотя имеются 3 положения спинки, в том числе и горизонтальное. Важной деталью является сумка для мамы, хоть она по размерам не для больших покупок, а скорее как аксессуар, но туда легко поместятся кошелек и телефон. Также в этой модели есть теплый чехол на ножки, который закрывается на молнию, и козырек, который полностью закроет малыша от ветра и снега. Также немаловажно, что металлическая ручка-толкатель обтянута резиной, и держать ее будет намного приятнее, чем просто металлическую ручку. Радует и цветовая расцветка моделей: для мальчиков, девочек и универсальная.

Коляска-санки трансформер

Вот это действительно очень интересная модель 2 в 1, в отличие от моделей коляска-санки с колесиками имеют колесики на двух осях, как в обычных 4-колесных колясках. В них такие же мягкие сидения и попона с капюшоном и чехлом для ножек на молнии, регулируемый наклон спинки, перекидная ручка, пленка-накидка, защищающая от ветра и снега.

Бывают периоды, когда снег на улице растаял, новый еще не выпал, тогда санки нажатием рычажка превращаются в коляску и можно смело идти на прогулку. Колеса имеют хорошее сцепление и на льду (если такой участок попадется) и скользить не будут. Весят такие коляска-санки около 6 кг.

Хорошо, если позволяют средства и родители имеют на зиму и санки и коляску, чтобы чередовать их. Но это скорее актуально для совсем малышей, которые пока только учатся или еще не могут подолгу ходить. Пусть зимние прогулки принесут только удовольствие, радость и хорошее настроение родителям и их деткам.

Рекомендуем ознакомится: http://girafejournal.com