Соцнавигатор представил "Рейтинг детских новогодних шоу Москвы-2015"

© РИА Новости. Максим Блинов

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Проект "Социальный навигатор" медиагруппы "Россия сегодня" подготовил ежегодный "Рейтинг детских новогодних представлений Москвы — 2015 ". Оценка велась двумя группами экспертов. Юные зрители-волонтеры от 12 до 16 лет оценили яркость и атмосферу представления, а также насколько шоу соответствовали их ожиданиям. В свою очередь, эксперты проекта "Социальный навигатор" проанализировали доступность информации о мероприятии в открытых источниках, а также стоимость представления для семьи из трех человек. Исследование проведено в период с 14 по 23 декабря 2015 года.

В тройку лидеров самых увлекательных новогодних елок вошли 14 представлений. Первое место между собой разделили 3 представления — GEAR. Механическое сердце. Новогодняя ёлка; Новогодняя музыкальная "Сказка про Дружбу"; Новогоднее шоу "Песочный серпантин". Четыре вторых места — Новогодняя ночь в картинной галерее-3; Спектакль "Новогодний Кураж"; Новогоднее представление "Домашняя ёлка"; Новогодняя вечеринка "Ёлки-палки-Новый-год!". И третье место разделили между собой семь представлений — Новогодняя ёлка в Кремле, "Новый год со Свинкой Пеппа", Новогоднее представление "КиноЁлка на Мосфильме", Новогоднее представление "Моя первая ёлка", Елка "Маскарад у Корстонят", Новогоднее представление "Секретная миссия Морозова", Новогоднее представление "Снеговик-озорник или планета сокровищ".

Руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Наталья Тюрина. "Мы проводим это исследование уже в пятый раз и видим, как растет качество и самих новогодних представлений и информационных ресурсов, посвященных им. Мы рады, что наши оценки учитывают организаторы при создании столь социально значимых мероприятий, как детские новогодние елки. Тем не менее в этом направлении есть еще над чем серьезно работать. Мы уверены, что коммерческая составляющая не должна быть главной доминантной в Новогоднем празднике и все дети должны получить свою новогоднюю елку".

Директор Института психолого-педагогических проблем детства Татьяна Волосовец. "Новогодняя елка для ребенка — это событие, наполненное эмоциями, радостью и счастьем. Праздник новогодней елки может не только развлечь, но и чему-то научить ребенка и даже пойти на пользу взаимоотношениям внутри семьи. Совместные с мамой и папой развлечения, игры, участие в конкурсах — и искренняя радость в глазах ребенка станет бесценной наградой. Важно выбирать елку не наугад, а понимая, насколько праздник подойдет ребенку по возрасту, интересу и развитию".

Рейтинг детских новогодних представлений — это ежегодное исследование проекта "Социальный навигатор" медиагруппы "Россия сегодня". Эксперты проекта "Социальный навигатор" медиагруппы "Россия сегодня" и дети в возрасте от 12 до 16 лет оценивают представления по семи критериям: яркость названия, описание сюжета, иллюстрации, подарок, описание зала, возрастная категория, длительность и ее соответствие возрастной группе. Сбор данных происходит методом анализа информации, предоставленной на сайтах организаторов представлений, сайтах площадок проведения и в других открытых источниках. Подробнее с методикой рейтинга можно ознакомиться на сайте проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" .

"Социальный навигатор " — проект МИА "Россия сегодня", специализирующийся на эксклюзивных международных и российских социальных исследованиях в сферах образования, медицины и городской среды. Проект становился лауреатом престижных премий России — "Премии Рунета" и Национальной программы "Лучшие социальные проекты России" 2012 года.

МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости. Р-Спорт. РИА Недвижимость. Прайм. РИА Рейтинг. ИноСМИ. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.

Рекомендуем ознакомится: http://ria.ru