Столетие бренда печенья OREO

6 марта 2012 года владелец бренда Oreo Nabisco компания Kraft Foods отпразднует 100-летие легендарной торговой марки! Об этом сообщает портал Candynet.ru

Oreo является самой любимой и самой продаваемой торговой маркой печенья 21 века - годовая выручка от его мировых продаж превышает 1,5 млрд. долларов. Печенье Oreo входит в число двенадцати мировых брендов-миллиардеров. В день в 100 странах мира продается около 25 миллионов штук Oreo (более 9 миллиардов в год). С момента появления в 1912 году первого "любимого печенья молока" взрослые и дети съели более 490 миллиардов штук Oreo!

Для тех, кто очень торопится, Kraft предлагает отметить праздник дома, пирожным Oreo весом 297 г, из ограниченного выпуска к юбилею печенья. Верхняя часть пирожного, выполненная в виде "кружка" Oreo, украшена тиснением с изображением свечи и надписью "Oreo 100". Начинка состоит из белого кремового наполнителя и разноцветной шоколадной крошки. Выглядит, и по вкусу, праздничная новинка напоминает небольшой торт на день рождения.

Многие из поклонников печенья помнят о необходимости исполнения "ритуала" Oreo перед тем как съесть его, более известном как "Поверни, Лизни, Макни". Впрочем, даже те, кто никогда не пробовал Oreo, но ел печенье-сэндвич, поймут как это здорово - "раскрутить" две половинки печенья, слизать начинку, макнуть в молоко и с удовольствием съесть!

История компании Nabisco, которая является создателем печенья Oreo, началась в 1898 году с объединения нескольких компаний производящих выпечку в фирму National Biscuit Co. (NaBisCo). В 1902 году Nabisco разработала печенье Barnum's Animal в виде фигурок животных, которое продавалось в небольших коробочках в виде клеток с ручкой.

В 1912 году Nabisco создает совершенно новое печенье - две шоколадные печенинки с тисненым рисунком в виде венка и начинкой между ними. Триумфальный дизайн нового печенья был доработан в 1924 году - в рисунок были добавлены две пары голубков. А нынешний рисунок печенья, который знают все - круг увенчанный крестом со словом Oreo, являющийся одним из вариантов логотипа Nabisco, дебютировал только в 1952 году.

Откуда появилось название Oreo? Дело в том, что даже старейшие работники Nabisco не уверены в источнике его происхождения. Одни предполагают, что название происходит от французского слова "or" - "золото", из-за того, что вначале печенье упаковывалось в золотистую бумагу. Другие считают, что от греческого слова "oreo", которое означает "гора". Однако, самой популярной версией является комбинация слога "re" от слова "cr?me" - крема, расположенного между двумя половинками печенья - двух "О". К тому же слово "Oreo" легко читается и произносится, и звучит тоже красиво.

Первое печенье Oreo сошло с производственной линии пекарни рынка Челси (Chelsea Market) на Манхэттене в 1912 году и было продано в городе Хобокен, Нью-Джерси. Оно было упаковано в большие оловянные банки и продавалось в бакалейных лавках на вес по 30 центов за фунт.

На протяжении 50 лет Oreo практически не менялось, однако ассортимент бренда расширяясь вышел за пределы сегмента печенья. В портфолио Oreo добавились десерты Oreo Cookie Pie Crust и Oreo Brownies. В настоящее время в продаже эти десерты можно найти под названиями Oreo Pie Crust, Oreo Wafers, Oreo Base Cake и Oreo Cr?me Icing Variegate

В разных странах мира Oreo продается не только с местными вкусами, например такими, как dulche de leche (густой карамельный соус) и мороженое с зеленым чаем, но и различного размера и формы. В Китае печенье Oreo изготавливается в виде трубочки, длиной с указательный палец, которую так удобно макать в молоко!

15 февраля 2011 года печенье Oreo было официально занесено в Книгу рекордов Гиннеса как первый бренд, который за первые 24 часа набрал 114 тысяч 619 "лайков" в соцсети Facebook. По величине сообщество Oreo является третьим в Facebook .

Рекомендуем ознакомится: http://candynet.ru