Открытое занятие «В гости к солнышку»

Ольга Гутарева

Открытое занятие «В гости к солнышку»

униципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка

Игра-занятие для детей раннего возраста.

Тема: «В гости к солнышку».

Воспитатель: Гутарева О. З.

П. Буранный.

2012г.

Задачи:

1. Приучать детей слушать взрослого, следить за тем, что он делает и показывает, подражать словам и действиям, выполнять задания.

2. Развивать умение слушать речь, учить выделять (интонировать) звуки, понимать содержание и соотносить с действиями пальцев;

3. Обогащать и активизировать словарь;

4. Вызывать желания выполнять разнообразные движения под музыку;

5. Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

6. Развивать моторику рук.

Материал и оборудование: домик, солнышко, тучка, мягкие игрушки: мишка, корова ; большая игрушечная машинка; ящики с крупой; магнитофон; муляж помидора.

Предварительная работа: чтение потешки «Солнышко»; выполнение разнообразных движений под музыку; проведение пальчиковой гимнастики:

«Ладошки»; проведение дыхательных упражнений;

Ход деятельности:

Воспитатель: -Ребята, что то я не могу открыть дверь, помогите мне пожалуйста. - Ой, ребята посмотрите кто к нам приехал на машине? (дети отвечают). А знаете ли вы ребята, как коровка кричит? (ответ детей) .

Посмотрите какая коровка красивая, мягкая, гладкая. Ребята, скажите, что есть у коровки? (рожки, глазки, ножки, а на чём к нам приехала коровка? (ответы детей). Ребята, а какого цвета у машины: кабина, кузов? (ответы детей) .Ребятки посмотрите на коровку, она нам что то хочет рассказать.

Коровка: -Му-у-у! Каждый день всходит солнце. Все рады солнышку! Ночь прошла, а солнышка пока нет. Я проезжала мимо и постучалась к солнышку, что бы оно проснулось, а оно сладко спит, не просыпается.

Ребятки, давайте разбудим солнышко.

Воспитатель:- Ребята, а где живёт солнышко? (на небе) .А как нам к нему добраться? (на самолётах) .

Самомассаж:- Вы готовы глазки? (Да)

Вы готовы ушки? (Да)

Вы готовы ручки? (Да!)

Вы готовы ножки? (Да!)

Ну, тогда полетели, поищем солнышко.

Подвижная игра «Самолёты».

Воспитатель:-Полетели в небе самолёты, завели моторы;

Загудели: - У-у-у-у! Прилетели самолётики.

Станция «Лесная».

Воспитатель:- Может здесь мы найдём, наше солнышко?

- Дует лёгкий ветерок;(дети дуют на ленточки) .

- Подул сильный ветер. - У-у-у.

-Заблудились мы в лесу, закричали мы :-Ау!

Шли, шли, к Мишкиной берлоге подошли. (Медведь зевает; ребятки повторяют, показывая как зевает медведь) .- Ребята мы медведю спать не даём, он же зимой должен спать.

Медведь:- Что за шум в лесу? Кто меня разбудил?

Воспитатель:- Здравствуй Миша! Мы ищем солнышко, что бы его разбудить.

Миша :- Мне тоже грустно без солнышка, хочется спать.

Воспитатель :- Миша не грусти, мы отыщем солнышко, оно тебя согреет.

Ребята, а давайте мы повеселим Мишу, поиграем «Мишка косолапый».