Интегрированное занятие с детьми 2–3 лет «Зайчик»

Ирина Денисова

Интегрированное занятие с детьми 2–3 лет «Зайчик»

С самого рождения ребенок испытывает потребность в общении с окружающими людьми. Ребенок растет, и эта потребность увеличивается. Младенцу достаточно для общения родителей и узкого круга родных и знакомых. С 2–3 лет ребенок стремится играть с другими детьми.

Во взаимодействии со сверстниками ребенок усваивает разные формы и правила поведения, учится общаться с другими детьми, добиваться того, что он хочет, и учитывать желания других. Во время общих игр происходит развитие эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, ребенок учится подражать другим, осваивает новые действия, игры, увеличиваются активный и пассивный словарь, развиваются коммуникативные навыки ребенка.

Интегрированное занятие для детей 2-3 лет

Основные задачи занятия:

– создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению;

– формирование образа себя через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми;

– стимуляция собственной игровой, коммуникативной, речевой активности ребенка;

– развитие произвольной регуляции поведения;

– развитие познавательной сферы: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти и др. ;

– формирование представлений об окружающем мире.

1. Воспитатель предлагает детям встать в кружок и говорит: "Иду сегодня я, ребятки к вам на занятие, вижу - под заснеженным кустом сидит зверек, а как его зовут, вы отгадайте "Прыгает ловко, грызет морковку".

- Правильно, зайка. Посмотрите, дети, какой красивый у меня зайка, он пришел к нам в гости

— Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки.

Я пришел к вам в гости,

Зайка здоровается со всеми, называя их по именам. Затем предлагаем ребенку поздороваться с зайкой и назвать свое имя.

Вот так, вот так топни ножкой.

Заинька, попляши,

Серенький, попляши,

Вот так, вот так попляши,

Вот так, вот так попляши.

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись.

Вот так, вот так поклонись,

Вот так, вот так поклонись.

Во время чтения потешки ребёнок с помощью взрослого выполняет соответствующие действия. На "попляши" выполняются "фонарики" ручками.