Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах».

Цели занятия :

[/b]

- Закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука /ш/.

- Продолжать учить правильно произносить звук /Ш/ в слогах и словах.

- Учить определять наличие и место звука в словах.

- Продолжать учить составлять предложения по опорным словам.

-Упражнять в образовании множественного числа имени существительного.

- Упражнять в слоговом чтении, печатании предложений.

Оборудование:

[/b]

Массажеры для рук и языка; пазл – легковой автомобиль, карта – путешествие; большое зеркало;карандаш;тетрадь;картинки – листочки (мышь, душ, камыш, малыш, карандаш) ;картинки с символами на обороте (машина, карандаш, шляпа, ромашка, игрушка, вишни, шишка) ;картинки (шуба, шкаф, шарф, подушка, машина, ананас, листок, самолет, и т. д.) ; мелкие игрушки домашних животных; картинки для составления предложения (мышка, кошка, клюшка, шайба, простой карандаш, тетрадь для печатания, карандаши трех цветов для звуко-буквенного анализа.

На протяжении всего занятия логопед следит за произношением ребенка, напоминает ему о контроле за своей речью.

Организационный момент «Доброе утро» (массаж пальцев рук)

… и спрятались в норку проказницы мышки. »

(вот мышка, а вот ее домик – собери)

А вот коробочка с полки. Открой ее. Что там? (массажер для рук рассыпался, его нужно собрать) Ребенок собирает массажер и проводит массаж рук со словами «Мышки, Мышки, не шумите! »