«Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе

Ольга Ховалкина

«Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе

Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе.

Тема: «Дружба крепкая не сломается. ».

Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ. Побуждать к ответам.

Материал: Аудиозаписи для создания образов лесных зверей: зайца, волка, медведь. Магнитный театр, магнитная сказка, куклы бибабо.

Ход занятия: Звучит песня «Дружба крепкая не кончается». Дети рассаживаются на стульчики. Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе». Появляется кукла бибабо Лиса и плачет.

Воспитатель: Здравствуй лисонька. Почему ты плачешь?

Лиса: У меня нет друзей. Со мной никто не хочет дружить.

Воспитатель: А почему с тобой никто не хочет дружить?

Лиса: Не знаю

Воспитатель: Дети, а может, вы знаете, почему у лисы нет друзей?

Дети: Нет, не знаем

Воспитатель: Давайте с вами отправимся в лес и там всё узнаем.

Под музыку Г. Гринвич «Утро» дети ходят по группе, а воспитатель говорит задания. «Перешагнуть через ручей, нагнуться под веткой елки» и т. д.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете кого мы можем встретить в лесу, каких зверей?

Выслушивает ответы и предлагает послушать музыку и отгадать. В это время воспитатель одевает на руку соответствующую куклу-зверя и вовлекает в двигательный образ.

Воспитатель: Попрыгайте как зайки, волк крадется, медведь идет в вперевалочку.

Воспитатель: Звери приглашают нас в «Лесной театр».

Дети рассаживаются на стульчики перед магнитной доской. Воспитатель рассказывает сказку «Заюшкина избушка», сопровождая картинками на магните. Одновременно, для 1мл. группы, на доске могут быть представлены 1-2 героя.

В конце сказки воспитатель говорит: У зайки много друзей, все друзья помогали ему. А у лисы есть друзья? А почему?

Ответы детей.

Воспитатель. Лиса обманула зайчика, обидела зверей. Поэтому с ней никто дружить не хочет.

Воспитатель обращается к лисе: Иди, лисичка, в лес, попроси прощения у зверей и у тебя обязательно появится много друзей.

Лиса: Хорошо. Я сейчас побегу в лес попрошу у всех прощения и больше никогда не буду никого обижать. До свидания.

Воспитатель детям: Посмотрите друг на друга. Как нас много. И мы все друзья, всегда помогаем друг другу и не обижаем никого