Занятие – путешествие «В гостях у сказки»

  • Воспитание стремления к любви, добру, красоте; чувства уверенности в своих возможностях;
  • Создать атмосферу эмоциональной удовлетворенности;
  • Учить высказывать свои мысли, оценки, суждения; анализировать, соотнося уведенное с собственным опытом;
  • Обогащать чувственный опыт ребенка, приобщая к русской национальной культуре;
  • Путем проведения аутотренинга дать детям возможность снять психоэмоциональное напряжение, сменить вид деятельности;
  • Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные способности; зрительные и тактильные анализаторы.

Книга сказок с цветными иллюстрациями. 2 конверта с масками, иллюстрациями сказочных героев. Шкатулка. Мозаика «Сказки» («По щучьему велению», «Царевна-лягушка»). «Цветок настроения» с вуалью, цветными бабочками. «Скатерть-самобранка». ТСО. Фонограмма: Ж. Массне «Элегия», В. А. Моцарт «Соната до мажор».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Говоря по обычаю «здравствуйте», мы желаем друг другу добра, благополучия, здоровья. «Здравствуйте» означает «будьте здоровы, живите долго!»

Наши руки соединились, передали друг другу свое тепло, доброту. Они нас подружили. Как приятно держать друга за руку! Улыбнитесь друг другу и всем нашим гостям.

Воспитатель: Дети, вы любите сказки?

Воспитатель: Кто придумал русские народные сказки?

Дети: Русский народ.

Воспитатель: Какие русские народные сказки знаете вы?