AUDI 80 GT 1982 года. от мечты к реальности …

Пока выходные — лень писать свои тексты)

Прочитал недавно про историю создания одного интересного автомобиля и не могу не поделиться с вами не только ей, но и классными фотографиями. Перевод — мой, так что не судите строго. Главное — суть!

Итак — история Audi 80 GT

Text by: Perry Mason
Photos by: Mike McConnell

Перевод: Денис Кислицын

Как то я присутствовал на часовой гонке IMSA 6 на Mosport в Bowmanville Онтарио. Канада, в августе 1982 года. и был немало удивлен, когда увидел специально подготовленную на заводе Audi технику для этой гонки.

Это был Audi 80 Coupe GT. недавно импортированый из Германии.

Человек, построивший машину, и ее водитель — Peter Seikel владел заводской команды Audi для европейского Series Touring Car. Он построил два безукоризненно подготовленных переднеприводных гоночных автомобиля Audi 80 GT. Один из них был продан гонщику австрийско- канадского происхождения Peter Aschenbrenner. который гонялся на нем в нескольких IMSA и Trans Am гонках. прежде чем, в конце концов, не поставил его на прикол.

Автомобиль стоял на складе в течение нескольких лет, пока не был куплен компанией Franczak Motorsports из Торонто. Они наняли опытного гонщика Rudy Bartling восстановить автомобиль для исторических гонок. Это было удачей для меня, так как Rudy был бывший спортсменом и участвовал в гонках с моим отцом. и мы все хорошо знали друг друга. Rudy позвонил мне однажды по совету Hans Gramlich. Hans — еще один наш коллега, он знал, что я строил Audi Coupe сам и хотел повторить заводской автомобиль в течение длительного времени. Это был шанс для меня, чтобы посмотреть на легендарный автомобиль более детально.

Владельцы автомобиля были достаточно благосклонны и одолжили мне автомобиль. чтобы сделать точные копии кузова для моего проекта. и тогда все началось. Благодаря помощи местного эксперта, из стекловолокна мы воссоздали гоночные кузовные крылья и спойлер Audi. которые были ключевым элементом в создании «правильного» автомобиля. Трубчатый каркас соответствовал правилам безопасности Великобритании тех лет, и я изменил его для текущих правил техники безопасности в исторических гоноках группы. У становил сидение Kirkey для шоссейных гонок, с логотипом Audi Sport красиво вышитых в спинку для визуального эффекта.

Так как оригинальный 2.0 литровый 5-ти цилиндровый двигатель был просто недоступен, наш клуб позволил установку Turbo двигателя 2.2 от легендарной модели UR Quattro 80-х годов. Этот тип кузова выпускался с таким двигателем с 1981 года. Топливная система начинается с топливного элемента ATL. установленного внутри топливного насоса от Audi ТТ.

Автомобиль в настоящее время имеет топливную систему CIS, установленную с завода, но будет заменен программируемым блоком O34 EFI. Р адиатор Griffin построен по индивидуальному проекту — 3-х дюймовый толстый алюминий (стиль Nascar) для хорошей теплоотдачи и жидкостным охлаждением K26 турбо.

Чтобы выдержать 260 лощадиных сил, пришлось установить в пятиступенчатую секвентальную коробку карбоновую систему сцепления LSD Quaife. Подвеска была собрана на твердых спортивных регулируемых втулках с амортизаторами Кони 2,5 ». выполненными на заказ. жесткость которых можно было настраивать под разные режимы движения.

Тормоза основаны на 11 » передних дисках Brembo и 4 поршневых суппортов Wilwood. задние диски и суппорта от Audi 100. Тормозную систему связали вместе с легким двойным главным тормозным цилиндром от Chrysler и регулируемым тормоза дозирующем клапаном в пределах досягаемости водителя. Это делают автомобиль невероятно гибким и эффективным в торможении. Углеродные тормозные колодки также используются. чтобы выдержать жесткий режим использования на треке.

Колеса от CCW jf Florida. который могут вместить меня с моими шипованной резиной. Требуются 16 ? 9 » 4 ? 100 колеса, которые заполняют крылья отлично. Гоночные шины. используемые с завода были 16x10x22. Я решил использовать на гонки шины с размером 225/50/16 более легко получить DOT допуски.

С весом чуть более 900 кг, соотношение мощности к массе для этой старой Audi сделало езду на ней очень увлекательным занятием!

Оригинальный спортивный Audi, который я использовал для постройки моего автомобиляа и которым я восхищался так много лет назад, сейчас нашел свой путь обратно в Германию, и в настоящее время находится во владении «Museum Mobile ». где он подвергнется одной из невероятных реставраций Audi и будет частью их наследия которым можно будет насладиться в течение многих последующих лет.

Я должен сказать, что я рад, что имел возможность завершить свою ??»историческую постройку «, в то время как возможность это сделать пришла ко мне «случайно»!

Спасибо и всем отличных праздников!

Рекомендуем ознакомится: http://autotest.pro