Привет всем, кто уже танцует или только выбирает своё направление. На этой странице я постараюсь рассказывать про новые, интересные направления в танцах и про места в Новосибирске, где можно стать звездой танц-пола. А от Вас жду поддержки и откликов - на форуме есть топик для общения, вопросов и обмена опытом. Заходи сюда и общайся с единомышленниками!

Вы идете в ночной клуб, бар, на дискотеку, вечеринку в кругу друзей. Как перенести танец, разученный в танцевальной студии, на клубный танцпол? Что сделать, чтобы завести зрителей.

Конечно, в такой обстановке чаще всего нельзя танцевать именно так, как вы это делали на занятиях, и дело здесь не только в стиле танца. Но любой танцевальный стиль можно адаптировать.


Почему нужно адапитровать?

Во-первых, на занятии вы делаете движения с максимальной амплитудой. Преподаватель также старается, чтобы вы получили физическую нагрузку. Движения имеют сценический вид. Для вечеринки танцевальные па надо немного «причесать». Двигайтесь с меньшей амплитудой, ноги ставьте не так широко. Размашистые движения рук поменяйте на менее размашистые, можете также не поднимать руки высоко, измените все движения рук, исполняя которые вы рискуете задеть или испугать соседей по танцу. Остальные же движения рук не меняйте. Руки, как и лицо, говорят о нас больше всего, поэтому если вы минимизируете и их движения, танец станет слишком «блеклый». Старайтесь, чтобы кисти не были вялыми. Можно, двигаясь в целом с малой амплитудой, показать себя прекрасной танцовщицей, управляя всей рукой вплоть до кончиков пальцев. Тем более, когда вы танцуете в компании, мало кто будет смотреть вам под ноги, внимание людей будут привлекать: лицо, плечи, руки.

Если в танцах присутствовали наклоны, сделайте их лишь символически. Вместо прыжков делайте лишь едва заметный толчок ступней. И, конечно, уберите движения на полу. Я на занятиях иногда практикую исполнение выученных комбинаций в «бытовой версии», дабы дать людям ключ к использованию навыков в жизненных ситуациях. Пробуйте это и дома. Тогда на вечеринке вы покажете себя во всей красе.

Во-вторых, на занятиях преподаватели стараются поместить больше движений в единицу времени. В результате получаются компактные концентрированные композиции. Их мало, часто они быстро утомляют и т.д. Для занятий они хороши, но для клуба - не всегда. Вы ведь танцуете долго, не можете же вы бесконечно повторять одни и те же комбинации и быстро утомиться при этом. Один из вариантов поведения - перемешивать фрагменты таких комбинаций с многократными повторами простых движений. Например, под основную часть музыки вы делаете различные движения в том порядке, как они приходят на ум, несколько раз и, возможно, в различном порядке. А когда вы слышите припев (или просто наиболее выразительную тему музыки) - исполняете эффектный фрагмент известной вам композиции. И так в течение всей песни. Под каждый куплет можно повторять один и тот же фрагмент, так вы делаете его припевом вашей танцевальной песни. Периодическое повторение какого-либо движения или связки внутри одной песни смотрится очень гармонично. Когда меняется музыка, поменяйте и ваш «припев»


Что можно сделать, чтобы вами любовались всю ночь, проведенную на танцполе в клубе?

Поиграйте со знакомыми вам движениями - комбинируйте их то в одном, то в другом порядке. Это очень интересно - поверьте. К тому же создается впечатление разнообразия. А повторяемость движений внутри танца опять-таки упрочит ваш образ. Меняется музыка - вспомните другие несколько движений, подходящие под такую музыку и развлекайтесь, комбинируя их между собой. Обстановка дискотеки или вечеринки благоприятствует этому, так как с одной стороны вы не на сцене и потому не испытываете внимания, сконцентрированного на вас. С другой стороны, у вас есть стимул показать себя более привлекательной(ным), тогда как дома подобные благие намерения не выживают перед телевизором или бытовыми хлопотами.

Выработайте заранее несколько движений-связок - то, что вы можете делать, пока не выберете дальнейшую комбинацию. Так вам не придется останавливаться и тем самым разрывать ваш танец. Движения-связки должны быть гармонично исполняемыми по нескольку раз. Для этого выбирайте движения, исполнение которые вы можете выполнять, практически не задумываясь. Слушайте музыку. Старайтесь, чтобы не только ритм движений, а и характер исполнения должен соответствовать музыке и меняться при изменении характера музыки. Иногда перемещайтесь, можно меняться местами с другими танцующими.

Как быстрее достичь результата в этом направлении?

Практика на вечеринках, в клубах - один из самых лучших и приятных способов развивать способность к импровизации. Учтите, что есть и тематические вечеринки: R'n'B, bellydance, flamenco. Там вы можете показать более характерные для этих стилей движения, хотя все равно танцы, выученные на занятиях, требуют некоторой адаптации. А еще вы можете провести собственную тематическую вечеринку, собрав приятную для вас компанию.

Как еще можно использовать знания, полученные на танцевальных занятиях?

Можно продумать и организовать танцевальное шоу для любимого - так сказать уникальный приватный танец или домашний стриптиз. Подарком для близкого человека может быть не только стриптиз, а и танец живота и любой иной танец, исполненный с чувством.

Для начала выберите музыку - это 30% успеха. Музыка должна вас заводить, звучать внутри, побуждая к танцу, и не раздражать вашего зрителя. Возможно, у вас есть какой-то общий трек, который вы считаете «вашей песней». Плохо подходит однообразная музыка, а также излишне медленная и излишне быстрая. Для танца под очень медленную музыку надо обладать очень высокой пластичностью, а под быструю требуется высокий темп исполнения, а ведь вы хотите сделать все медленно, успев просмаковать каждое действие и позволив это сделать зрителю.

Что касается одежды, многие идут по самому тривиальному пути: просто выбирают свое лучшее белье и платье, которое считают самым сексуальным. Но это не самый лучший подход. Напрягите воображение - выберите себе образ: женщина-вамп, девочка-Лолита, развязная кокетка, дикарка, амазонка, учительница и т.д. Старайтесь не выбирать одежду, в которой много застежек, миллион пуговиц или плотно сидящую, обтягивающую одежду. Замешкавшись, в процессе танца вы можете растерять весь кураж. Если уж такое случилось, из положения можно выйти неожиданным для вашего зрителя способом: подойти, крадучись, и попросить снять с вас коварный предмет одежды. Сомневаюсь, что ваша просьба придется Ему не по вкусу. Главное, не выходить из образа, как будто все так и было задумано. Одежду можно снимать по-разному. Главное, не торопитесь, чтобы каждая пуговка стала событием. Дышите глубоко, старайтесь расслабить мышцы лица, что можно сделать, выдыхая через рот.

А если зритель сидит с каменным лицом?

Все, что вы делаете, делайте с непоколебимой уверенностью, что это сексуально. Дайте себе это авансом. Если вы меньше будете думать на тему «получится - не получится», мучительно разглядывать лицо зрителя и нервничать, то вы получите удовольствие не меньшее, чем зритель. Мы ждем от Него выражения восхищения на лице, ну хотя бы какое-то выражение, а каменное лицо нас пугает. Напрасно. Серьезное лицо свидетельствует о крайней сосредоточенности - внимании, направленном на вас. Единственный взгляд, который должен вас пугать - это взгляд мимо вас в телевизор. Так что в ответ не делаете такого же сосредоточенного лица.

Многих отталкивает от исполнения стриптиза на дому боязнь ощущения - «ты на сцене, на тебя смотрят зрители, пускай даже и в единственном числе». Как справиться со страхами?

Для начала не сообщайте заранее о своих намерениях, не презентуйте действо как некий номер, а преподнесите, якобы спонтанно, выбрав подходящий момент. Не задавайте предварительно вопрос: «Хочешь, я станцую тебе стриптиз?» Хочет, 99,9%. Так вы не поставите сами себя в ситуацию оценки ваших действий. Думайте, что это - игра. Придумайте различные действия с предметами, которые разрядят Ваше напряжение, уберут настрой на отношения «артист-зритель» и переведут все в плоскость общения партнеров.

А главное, что бы вы ни делали, главное - это лицо. Оно выдаст ваши вымученные попытки похвастать достижениями в изучении танца или же будет излучать удовольствие от творчества и желанного досуга в хорошей компании, а также удовлетворение собой.
Источник: www.divadance.ru. автор: Елена Стеценко, руководитель танцевальных студий «Диваданс»

Рекомендуем ознакомится: http://greengoo.ru